relax
hiphop
russian
rock
first
Скоро в эфире
  • 1. Spoken
    Hollow and Untrue
  • 2. Korn
    Take Me
  • 3. Cilver
    Afterlife
  • 4. Too Close To Touch
    Sympathy
  • 5. Epolets
    Pornofilm
Сейчас в эфире Blink-182 No Future
Реклама
Новостивсе новости

06.03.2012 Heavy-metal в актовом зале или U.D.O. в Минске + фотоотчет

Heavy-metal в актовом зале или U.D.O. в Минске

 U.D.O. – это сольный проект вокалиста легендарной немецкой группы Accept Удо Диркшнайдера. Удо Диркшнайдер – это человек, который на протяжении более чем сорока лет, играет хэви-метал, не изменяя собственному вкусу и традициям, которые он заложил в стиль еще в 1971 году. И естественно, что журналисты радио Aplus Rock никак не могли пропустить концерт этого «динозавра» рок музыки в Минске.

Всё началось с того, что концерт, в последний момент, организаторы перенесли из Дворца Спорта в концертный зал Минск. Не знаю, чем было вызвано такое решение, но, скорее всего тем, что билеты на U.D.O. плохо продавались и зрители не заполнили бы Дворец Спорта. Всё-таки группа переживает не лучшие свои времена и «катает» туры на волне от былого успеха. Однако, рок концерт в к/з Минск? Мое мнение, что при таком же ценнике на билеты, можно было делать концерт в том же клубе RE:PUBLIC. Всё лучше, чем в «актовом зале» к/з Минск.

К месту проведения концерта мы приехали заранее. Один из организаторов выдал нам бейджи и сказал, что лучше первых три песни группу фотографировать у сцены, а затем, чтобы не мешать зрителям наслаждаться концертом, поискать другое место для фотосъемки. Это нормальная практика, которая бывает на всех концертах. Естественно, что группа в начале выступления выглядит лучше, чем в конце, фото будут красивее. Мы конечно согласились. Он направил нас к главному входу и вот тут-то начались главные неприятности…

Попытавший пройти внутрь мы были остановлены привратниками, которые в очень грубой форме попросили нас удалиться, мол, по бейджам нужно входить через черный вход. Я естественно сказал, что нас сюда направил один из организаторов, на что мне было заявлено, что охрана знать ничего не знает, и что если мы хотим пройти внутрь, то нам стоит  подождать на улице пока пройдут все остальные. Ждать на улице в минусовую температуру не очень то и хотелось, поэтому мы всё-таки попали внутрь через черный ход.

Пока мы сдавали верхнюю одежду в гардеробе и искали вход в зал (в к/з Минск не существует практически никаких указателей), я обратил внимание на публику. В основном это были люди «за сорок». Одни неспешно выпивали в буфете по 50, запивая пивом, другие покупали атрибутику группы, третьи искали вход на концертную площадку, таща своих детей за руку.  Кстати, детей пришедших с родителями было очень много в зале. На мой взгляд, это хорошо. Пусть лучше родители водят их на U.D.O., чем на Стаса Михайлова (тьфу. Прости, господи!).

Зайдя в зал, я немного прифигел. Помнится, организаторы обещали, что: «В связи с переносом мероприятия в КЗ «Минск»  места в зрительном зале будут распределены равнозначно стоимости билетов на секторы во Дворце спорта. Билеты на танцпол также остаются действительными». Я думал, что хоть какую-то часть зала освободят от кресел и сделают танцпол, однако, этого не произошло. По всем ощущениям мне казалось, что я попал в огромный актовый зал. С креслами-сидушками, двоечниками-хулиганами (подвыпившая публика), младшими школьниками (дети с родителями), а так же большим количеством физруков и социальных педагогов в лице охранников. Пробравшись к сцене, мы стали ждать выход группы. Люди понемногу заполняли зал и многие стали возмущаться, что отдав 300-400 тысяч за билет, они получили места, хоть и в первом ряду, но сбоку от сцены, да еще под таким углом, что увидеть происходящее на сцене не представлялось возможным. Они еще не знали, что самое худшее ждет их впереди.

Вскоре перед сценой появились охранники, которые попросили нас отойти в сторонку. Мы естественно сослались на организатора, мол, было разрешено фотографировать у сцены, на что нам, естественно, было заявлено: «Мы ничего не знаем, пойдите вон». Пришлось стать с самого краю сцены, где естественно ракурс для фотосъемки был не очень хорошим и если бы не активные действия нашего фотографа Алёны (уворачивание от пьяных и активных поклонников, охраннков и других фотографов), фотографий могло бы не быть и вовсе.

Народ более-менее занял свои места. Особо разгоряченные фанаты скандировали название коллектива, остальные пытались выбить себе место поближе к сцене. Многие спрашивали, куда идти людям с билетами на танцпол, и им говорили стоять в проходах (охренительно равноценная замена, я считаю). Естественно, как только раздались первые звуки музыки, и группа вышла на сцену, все, кто был в проходах, подались вперед, и скопились в узком, не больше полтора метра, проходе между сценой и первым рядом. Таким образом: люди, которые отдали 300 – 400 тысяч белорусских рублей за места, видели только спины других поклонников творчества U.D.O., а не самих музыкантов.

А между тем, на сцене,  группа «жарила» потрясающе скоростной рок. Музыканты постоянно передвигались по площадке, позировали, кривлялись, не забывая о своих инструментах и делали потрясающее шоу. Можно сказать, что публику они завели с первых аккордов. Удо Диркшнайдер пел, рычал, кричал, завывал в микрофон, заигрывал с толпой, строил глазки дамам в первом ряду, в общем, делал всё то, что делают 20 летние рокеры в наше время, а ему, между прочим, уже через месяц после этого концерта исполнится 60! Удо явно не собирается на пенсию. Его необычный  голоса всё так же силен, его музыка всё так же безкомпромисна,  его рок все так же заводит. Было приятно видеть, как люди, которые в обычной жизни носят офисные костюмчики или робу сантехника, модное платье или халат домохозяйки, в едином порыве отрывались у сцены, как будто сбросили лет 20 своей жизни. Музыканты исполнили как и полюбившиеся многим старые рок-боевики, так и совсем новые треки из вышедшего в 2011 году альбома «Rev-Raptor». Публика подпевала, музыканты с довольными лицами бегали по сцене и размахивали гитарами словно оружием, которое мощными выстрелами рока поражало в сердце каждого пришедшего на концерт человека. Признаюсь честно, я не являюсь поклонником творчества этой команды, однако после этого концерта проникся большим уважением к музыкантам U.D.O. Многим нынешним «звёздам» отечественного рока стоит поучиться у старичков, как «зажечь» толпу и заставить на пару часов забыть обо всех тех проблемах, которые существуют вне стен концертной площадки. Концерт закончился, но публика еще долго будет помнить выступление Удо Диркшнайдера и его коллектива. Помнить и ждать, что они снова посетят город Минск…

 
P.S.: хочется попросить организаторов будущих рок мероприятий не использовать к/з Минск для проведения подобных концертов. Данная площадка не предназначена для рок-концертов, она только портит впечатление от выступающей группы. «Актовый зал» больше подходит для концерта Татьяны и Сергея Никитиных, афиши которых висели в фойе, но никак не для Удо Диркшнайдера!!! 

Саша Наивный

Так же Вы можете просмотреть фотоотчет с данного концерта тут

Фотограф 
Alia White. 

 




Смотрите также:
Рады сообщить Вам о новом фотоотчете!
''Масса Брутто'' под порядковым номером 618.
''Масса Брутто'' под порядковым номером 617
Комментарии
  • #1 Варвара 08.03.2012 15:38 (Вставить ник) Позвольте с вами не согласиться, Саша Наивный! Когда я узнала, что концерт UDO перенесен в КЗ Минск, даже обрадовалась, потому что Дворец Спорта настолько огромен, что энергетика исходящая со сцены, большей частью теряется, пока дойдет до своих слушателей и внимателей!!! Уже неоднократно я была на концертах в КЗ Минск, и по моему данный концерт прошел на "УРА"! Зал, конечно, небольшой, но тем не менее уютный! Надо было просто, напросто придти пораньше и занять лучшее место, где и попрыгать можно было и головой потрясти, при желании! ОГРОМНОЕ СПАСИБО, Удо Диркшнайдеру и всей группе-за портясающее выступление! UDO-это было круто!!!!!  
  • #2 Naivety 09.03.2012 22:51 (Вставить ник)

    Насчет энергетики понятно, но блин, эти кресла реально мешают!

     
  • #3 Naivety 09.03.2012 22:51 (Вставить ник)

    Насчет энергетики понятно, но блин, эти кресла реально мешают!

     
  • #4 Варвара 10.03.2012 23:24 (Вставить ник) Ну, не знаю! Лично мне кресло не мешало, наоборот, послужило точкой опоры. Оперевшись на него, я имела возможность попрыгать, в особо зажигательные моменты, а коих было ояень и очень много и при этом не напрыгнуть на впереди стоящих фанов! А в прочем: каждому свое!  
Камера смотреть Нажмите для увеличения изображения
Хит парад голосовать
  • 1Sick Puppies
    Black & Blue
  • 2Snap Border
    On The Road
  • 3Art of Anarchy
    1000 Degrees
  • 4Arion
    At The Break Of Dawn (feat. Elize Ryd)
  • 5A Day to Remember
    Turn Off the Radio
  • 6Imagine Dragons
    Whatever It Takes
  • 7Nickelback
    Must Be Nice
  • 8Keychain
    Prime Time
  • 9Royal Republic
    People Say That I'm Over The Top
  • 10The Birthday Massacre
    Hex
  • Юлия Глебова и группа "Час Speak" дают концерт в поддержку нового альбома "Крылья". Глебова & Час Speak - первые, кто ввёл бел ...
Панель управления выход

Логин


Пароль



или
Войти через loginza
Форум
Команда вся команда
Василий "Лемурчик" Авчиев - Контент-менеджер радио "Аплюс рок"
Василий
Привет всем! Меня зовут Василий, но многие меня знают как Лемурчика, можно просто - Лём. К сожалению, а может и к счастью, вы не сможете услышать меня на радио, так как живу я за пределами РБ, но, надеюсь, я вношу свой вклад в развитие потока, это для меня является самой приоритетной задачей! Мне сказали написать о себе, а я этого делать не люблю, невозможно охарактеризовать самого себя. Тем не менее, я попробую. Самое главное, что я ценю в себе – позитивное настроение, я иду с улыбкой по ...
Связь с эфиром
  • Эфирный ICQ:590-124
  • Эфирный Skype:aplusradio
  • Студийный телефон:590-1-124
  • Студийный viber:590-1-124
Консультанты
  • Директор:Дмитрий Власов
  • Программный директор:Юрий Перец
  • Музыкальный редактор:Грамотный Лев
  • Технический отдел: Юра Бо  FreSh  Александр GreenLogles  Юра Yurch 
Друзья
  • jester.by
  • Рейтинг канала 'Аплюс Радио - Rock'
  • For Fallen Souls - сайт о неформальной жизни